|
Хочу просто спроситб)
|
|
| СВИСТ2468 | Дата: Четверг, 26.02.2009, 21:51 | Сообщение # 1 |
 Подполковник
Статус: Offline
| Я занимаюсь Рукопашным боем.Бои и борьба.Кто еще где занимается или хочет быть ЗДОРОВЫМ,пишем сюда...))) Добавлено (26.02.2009, 21:51) --------------------------------------------- хочу добавить,мо рекорд по отжиманию 75 раз))
-=ЛИГА=-
|
| |
|
|
| Serzh | Дата: Четверг, 26.02.2009, 23:49 | Сообщение # 2 |
 Генерал-полковник
| ух, эх, хм, вах... еслиб не желание спать, то я бы тут те нафлудил)))
Вот что я хочу вам сказать... Лучше гореть в аду, чем дряхлеть © Курган из х/ф Горец
|
| |
|
|
| TheMaestro | Дата: Пятница, 27.02.2009, 06:42 | Сообщение # 3 |
 Лейтенант
| Я занимаюсь кунг-фу,мой рекор-это то,что я ещё никого не поколечил))) А также играю в футбол баскетбол,ну и конечно же ПОКЕР
Говори что думаешь и думай что говоришь
|
| |
|
|
| Serzh | Дата: Пятница, 27.02.2009, 08:40 | Сообщение # 4 |
 Генерал-полковник
| Кароче.... Я занимаюсь Каратэ уже почти 10 лет, 2 года занимался плаваньем, и помимо этого ходил на некоторые другие единоборства. Люблю волейбол. Рекорды... Ну, наверное мой рекорд, ну это скорее не рекорд а дастижение, даж нет, скорее прикол... Один раз на соревнованиях мы спарням с которым я спаринговал одновременно дали друг длругу по кокам) Один раз я сумел таки завалить своего учителя) Ну... собствено даж не знаю...
Вот что я хочу вам сказать... Лучше гореть в аду, чем дряхлеть © Курган из х/ф Горец
|
| |
|
|
| Морячег | Дата: Пятница, 27.02.2009, 10:26 | Сообщение # 5 |
 Сержант
| Баскетбол 3года Карате: Шотокан 3-4 года (даже где-то паспорт федерации валяеццо) Кекушин 1год Бокс 1год Плаванье 3 года Вообще много чем занимался от бальных танцев до джиу-джитсу Ща в качалку хожу чутка....Добавлено (27.02.2009, 10:26) --------------------------------------------- Рекордов не ставил.... разве что по колличеству драк за 1 вечер)
Не можешь предотвратить, возглавь.
|
| |
|
|